Коммуникационная платформа «CUBE»: нестандартный подход к популярности 3D моделей

Продолжаем цикл наших публикаций, какие проливают свет на новинку в сфере архитектурной деятельности под наименованием «CUBE» от компании «JMatrix». Сегодня я хочу обсудить с вами более детально то, что собой воображает часть указанной программы, а именно — каталог 3D моделей.

Но остановлюсь на самом явлении. Категорически неправильным было бы утверждать, что сами модели — идея новоиспеченная. Эти изображения часто используются на коммерческих сайтах и интернет-магазинах наряду с обыкновенными фотографиями, но нельзя не признать их неоспоримое преимущество — наличие адекватного масштабирования. Заключительнее позволяет визуально или хотя бы с помощью технических устройств примерить продукт к конкретному интерьеру. А самым важным для самого заказчика остаётся осознание доступности покупки и её адекватность. Миновали те времена, когда преимущественным был заказ столового гарнитура у частного мастера. Сейчас индивидуальность можно выразить и промышленными образцами продуктов, а что немало важно — грамотным их подбором и дальнейшей покупкой в ближайшем магазине.

То, что предлагает воплотить в жизнь «CUBE» — создание библиотеки 3D моделей от поставщика и последующая доступность оной обыкновенным пользователям и представителям архитектурного бюро. При этом разработчики уточняют: производитель мебели не обязательно должен самостоятельно предоставлять модели, ведь с этим могут управиться и технический отдел «JMatrix». Всё, что на самом деле нужно — информация о параметрах продукта для дальнейшей прорисовки.

Этот подход к клиенту ещё не использовался мебельными компаниями, ведь концепт позволяет трудиться со всем рынком достаточно ненавязчиво, наглядно иллюстрируя конкретную вещь в интерьере, созданном архитектором-дизайнером, и что не менее важно для покупателя — по единым стоимостям (правда, тут мы не учитываем различные индивидуальные скидки от завода). В свою очередь, библиотека 3D моделей полезна и для архитектурных бюро, ведь дизайнеру вяще не придётся заново рисовать предметы – он может выбрать имеющиеся 3D модели (это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции) и использовать их для создания интерьера. Ввиду использования собственного формата этих, разработчики обещают оптимизировать процесс и сократить время расчета 3D сцены, что позволит ускорить работу в рамках проекта.

А что же происходит с точки зрения обычного пользователя? При обсуждении своего проекта, клиент архитектурного бюро (и пользователь программы по совместительству) может предложить специалистам свой вариант меблировки, заменяя в имеющемся шаблоне продукт (Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания»)) иным, более подходящим по его мнению. Отмечу, пожалуй, и то, что клиент не может передвигать объекты на 3D сцене грядущей комнаты – это прерогатива и прямая обязанность дизайнера и других специалистов, курирующих проект. Подобное ограничение свобод пользователя настраивает на конструктивный и конкретный диалог с архитектурным бюро и не создает никому ненужный хаос.

Представим, что клиент одобрил конкретный интерьер к исполнению и подтвердил это в приложении. На этом этапе архитектурное бюро имеет возможность сформировать для клиента список используемой меблировки с информацией о производителе оной, точки продаж и итоговой суммой, которая потребуется на покупку у дилерских центров. Второй вариант, который также может быть одобрен — передать клиента прямо представителю мебельной компании для совершения сделки в более оперативном режиме. То, что я отметил уже после осмысления такого подхода — разработчики «CUBE» трансформировали популярные на сегодняшний день 3D модели в комплексный продукт, какой может значительно упростить поиск нужных товаров. Сами же производители найдут в этой коммуникационной платформе неиссякаемый источник рекламы с возможностью ежесекундного доступа к их продукту и его «примерке» к пространству грядущей жилой (или офисной) площади.

Как и другие мои коллеги, я чувствую в вышеописанной идее динамичность и ритм, который созвучен с реалиями нашей жизни. Ведь если мы вяще не можем посвящать свободное время походам в торговые центры, почему бы не осуществлять задуманное с помощью доступных нынче специалистов и программного обеспечения? Как говорится: базар потребовал кардинальных изменений — и он его получил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *